Как стать автором
Обновить
7
0
Александр Албул @albul

Пользователь

Отправить сообщение
Ок, благодарю, попробуем и этого зверя.
Только что проверял дельфина, результат практически такой же как и у всего вебкитового семейства
А он разве не на вебките? Просто все что на вебкит показывает примерно одни и те же результаты.
Согласен у Away3D архитектура пологичнее будет. Я тоже когда то пытался заюзать его под проект, но тогда не было у него нормальных теней. Карта теней растягивалась под размер всего скайбокса, не можна было сделать локальную карту фиксированной площади. Как результат на больших картах тени были квадратные.
А как там сейчас дела обстоят с тенями в Away?
Адобовци позиционировали версию 3.1 уже пригодную для мобильных девайсов, но пока что Stage3D в AIR на них хромает. Я загружал сцену на Samsug Tab2, она состояла из 1000 полигонов, так AIR максимум 20 FPS выдавал. Правда я использовал Alternativa3D, но не думаю что на других фреймворках ситуация будет лучше. А вообще если они допилят, то будет здорово + имея отличный опенсорсный инструмент FlashDevelop, для создания IOS/Android игрушек.
А вот GOTO зря они добавляют )
Каждое сравнение имеет грубую оценку, но jQuery настолько отстал что врядли его спасут какие-то трюки, тем более здесь протестировано стандартные приемы создания анимации.
Ну я думаю Stage3D нужно тогда сравнивать с WebGL, чтобы было по честному. Они оба рендерят на GPU. Этому можно посвятить следующий пост.
Прошу прощения, это старые исходники теста, в оригинале тест на флеше тоже разворачивается на весь экран. Просто я тест писал на работе, а тестил дома, в результате выложил старую версию. Приду домой обновлю тест по ссылке.

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Киев, Киевская обл., Украина
Зарегистрирован
Активность