Однажды к нам обратилась компания Бегун за тем, чтобы мы нарисовали иконки для всех рекламируемых товаров и услуг. Ведь рекламные блоки с иллюстрациями привлекают больше внимания пользователей и имеют более высокий CTR (уровень конверсии).
У Бегуна есть тип рекламных блоков, в которых показываются тематические иконки. Наш чудо-индексатор смотрит рекламируемый сайт и определяет тематику, и согласно тематике показывает иконку. Иногда индексируемый текст может не точно соответствовать тематике объявления, и поэтому нужны иконки которые не чётко показывают тему, а лишь определяют её. Аллегория должна быть верной, чтобы рубрика ремонт не показывала иконку с автомобилем, но не нужно конкретизировать, что это исключительно ремонт. Попробуете такое противоречие осмыслить?
Алексей Шмелёв, Бегун
Вопреки традиции начали не со скетчей, но со стиля иконок. Мы довольно долго думали — какой стиль иконок/пикторамм будет более уместен для рекламных блоков. Ведь нужно, чтобы иконки привлекали внимание к блоку, но не отвлекали от самого объявления. Лишняя детальность в этом деле не нужна. Поэтому мы остановились на старых добрых пиктограммах — они универсальны и легко читаются. Плюс, за счет того, что все они нарисованы в векторе, их легко масштабировать.
У Бегуна есть тип рекламных блоков, в которых показываются тематические иконки. Наш чудо-индексатор смотрит рекламируемый сайт и определяет тематику, и согласно тематике показывает иконку. Иногда индексируемый текст может не точно соответствовать тематике объявления, и поэтому нужны иконки которые не чётко показывают тему, а лишь определяют её. Аллегория должна быть верной, чтобы рубрика ремонт не показывала иконку с автомобилем, но не нужно конкретизировать, что это исключительно ремонт. Попробуете такое противоречие осмыслить?
Алексей Шмелёв, Бегун
Вопреки традиции начали не со скетчей, но со стиля иконок. Мы довольно долго думали — какой стиль иконок/пикторамм будет более уместен для рекламных блоков. Ведь нужно, чтобы иконки привлекали внимание к блоку, но не отвлекали от самого объявления. Лишняя детальность в этом деле не нужна. Поэтому мы остановились на старых добрых пиктограммах — они универсальны и легко читаются. Плюс, за счет того, что все они нарисованы в векторе, их легко масштабировать.