Pull to refresh

Почта России: пишем жалобы. How to

Reading time1 min
Views1.5K
Ситуация с доставками посылок из-за рубежа (которые зачастую идут более, чем два месяца) по вине Почты России (что более вероятно, чем вина таможенников) не вызывает никаких других слов, кроме как «Возмутительно!».

По телевизору Почта России и таможенники перекладывают вину друг на друга и лепят отмазки.
Немного ситуацию проясняет статья на Эксперте, но в целом — очень грустно.

Я думаю, не один такой пострадавший, поэтому призываю к тем, кто ждал/ждет долго различных посылок и писем из-за рубежа пойти таким путем (не сидеть же просто возмущаться себе в кулачок):

Пишем жалобы:

Премьеру
premier.gov.ru/mail/step1.html

Президенту
letters.kremlin.ru

В МинКомСвязь
minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner

Вот что написал я:

Добрый день!

Жалоба на Почту России!
До сих пор не пришли книги, купленные в крупнейшем мировом интернет-магазине www.Amazon.com.

Книги были отправлены в Россию 19 января!
Номер трекинга #: 420905039102901000078033573211
Система — USPS Priority Mail® Int'l

Уже 22 марта, и до сих пор ничего не пришло.
Это просто возмутительно!

Просьба разобраться и наказать виновных

Спасибо!


UPD, советы в комментах:

1) подать в суд
2) написать на onlinepetition.ru
3) упомянуть результаты общения с представителями почты и таможни (т.е. что-то вроде «на мои запросы о местонахождении посылки и сроках ее доставки ...»).

P.S для минусующих — у меня есть живой пример (см. комменты), когда поданные таким образом жалобы помогли коллеге получить свою посылку и навести шороха в приемной EMS. Я понимаю, что проще этот коммент проигнорировать и продолжить отрываться
Tags:
Hubs:
+24
Comments34

Articles