Pull to refresh

Comments 110

Застрял на 4 уровне. Стал программистом. :)
Прошел несколько уровней, стал железячником. :)
По всем правилом булевой логики должны быть еще три варианта:
Слышал об игре, не стал программистом
Слышал об игре, стал программистом
Не слышал об игре, не стал программистом
;)
Не слышал об игре, был программистом.
Считал себя программистом пока не попробовал пройти игру.
[как вариант]
Ваш случай — стал математиком? :)
при установке запорол винду… стал IT-шником)
Та же фигня. А может быть, мы и не программисты вовсе?
Слышал о игре, не играл, стал системным администратором.
А вот если бы играли…
Прочитал заголовок. Узнал автора.
> Узнал автора.

Не удивился. Узнал об игре. Появилась проблема: что мне делать с этим знанием?
Прочитал ваш комментарий — узнал автора статьи
Застрял на первом уровне и стал… никем не стал, просто умер от старости…
Увы… почитай коммент выше, поймешь, что надо понимать (подстраиваться) автора (большинство). Твой коммент (слово) является гавном (попсой), увы… пиши в пользу «гиков» (самых умных)… извините ребят, но это всего лишь (случайно) мое мнение… жду color: !#CC0000. Врядли кто-то способен на адекватную реакцию.
Похоже на цепь Маркова.
слишком много пунктуации. отсыпьте мне немного ваших цепей, мне для доров надо?
неоформленный поток сознания
Не минусуйте, протрезвеет.
Как принятно сейчас у молодежи: «Пукан подгорел».
UFO just landed and posted this here
А есть ли возможность сейчас поиграть на каком-нибудь эмуляторе?
Присоединяюсь к вопросу
Спасибо! Ушел играться =)
Через 13 лет, на хабре встретимся, друг!
Был программистом, узнал про игру и больше его никто не видел…
Можно связать свитер с таким замечательным узором :)
Классная идея, пошёл гуглить свитера на заказ.
Лучше погуглить девушку, которая умеет вязать. Это сейчас такая же редкость :)
Девушку не надо гуглить, девушки другим способом ищутся.
Вяжущие программисты встречаются ещё реже, отсюда вывод — учимся вязать!
Среди меня и моих знакомых программеров не так уж и редко.
Компиляция бессердечная ты сука.
Меня всегда в таких моментах поражало одно — это ж какой интерес должен быть к чему-то, чтобы так долго это получать? Классно конечно.
«Получать» в смысле проходить этап? Или имеется в виду что-то другое?
Тогда переформулировка вопроса — как хобби может держаться дольше, чем <подставить нужный срок>. Зависит от ситуации и человека. Можно забросить на пару лет, а потом вернуться с новыми силами. Или заниматься только с 20 до 22 по воскресеньям :)
Ну если рассматривать игру как хобби… Не уверен, что это полезно или как-то результативно (конечно зависит от поставленной задачи).
Создатели вдохновлялись ПЛИС, не?
ПЛИС вдохновилась создателями?
Были, только не такие как сейчас, а однократно прошиваемые.
Ох, а для меня самой сложной игрой, бала игра про «Робин гуда» на денди. Там в первом уровне спускаешься в подземелье, что было дальше не знаю, ибо осилить смог только пару первых ловушек. :(
А в последнее время что-то подобное появлялось?
Гораздо проще сабжа, но всё ещё достаточно сложно: Cargo-bot для ios. там программирование подвесного крана и расстановка и сортировка ящиков.
Создание микросхем из полупроводников двух типов и перемычек: Конструктор
СпейсЧем шикарен и когда появляется доступ к нескольким реакторам сразу действительно плавит мозг.
Играл с большим удовольствием.
Особенно нравился объектный подход абсолютно к любому объекту. Очень похоже не Java. Хорошая встроенная подсказка.
Программистом не стал :)
Есть Light-Bot 2.0. Не такая хардкорная головоломка, как Robot Odyssey. Нужно писать алгоритмы для робота.
2000е подойдут? Operation Colobot, например.
MindRover ещё очень похож, судя по скринам.
Из современных сложных игр рекомендую I Wanna Be the Guy. Она, правда, не связана с программированием, но сложнее аркады я не видел.
Это шедевр, я очень давно что-либо подобное искал! Искреннее спасибо.
Вы переоцениваете. Я первые два уровня за 7-10 минут прохожу, третий за 20-30. С хайперами сложнее, но тоже ничего невозможного.
Попробуйте OpenHexagon. С кастомными уровнями, совсем другой уровень сложности.





А в версии 2.0 еще и curved walls добавили, вообще пушка!
играл 4 года в osu!, до osu! играл в stepmania, сейчас прыгаю на пампе
Спасибо, попробую. Свободной версии не встречал раньше.
Сумасшедшая игра!) Я больше 8 секунд не могу играть в Hexagon.
Нет в ней ничего такого прям ужасно сложного… Тем более, для игры десятилетия
Да ладно, после тохо-то на лунатике, не так уж и сложно.
О, да, помню, как у нас вся группа с вытаращенными глазами в неё играла…
Neko Mario из той же серии)
Очень простая, если понять логику мира игры.
Тему схемотехники и электроники, насколько я знаю, обещал раскрыть автор майнкрафта, Notch, в своем следующем проекте, ru.wikipedia.org/wiki/0x10c
Пардон, Нотч закрыл проект
В самом майнкрфте она тоже неплохо раскрыта, если захотеть
Слышал, редстоуны или как, там называется. Где-то даже видел видео с 8 битным компом собранным на этих редстоунах, но сам не пробовал, не зацепил меня майнкрафт
Там даже разные уровни абстракции есть. Для особого хардкора можно делать всё на редстоуне, если лень — использовать готовые вентили из RedPower, которые занимают один блок, если ещё больше лень — программировать в ComputerCraft на Lua
В RedPower тоже есть компьютеры, которые можно на форте программировать :)
Да, что-то я забыл совсем про них.
Боже, какие скучные игры я пишу: с
Нью-йоркский программист Дэвид Ауэрбах (David Auerbach) вспоминает компьютерную игру, для прохождения которой ему понадобилось 13 лет

Чаще всего юзеры, которые тратят столько лет на одну игру, вспоминают о ней потом за прилавком макдональдса
Смотря что за игра. В HOMM, Civilization, Sim City и подобные игры можно легко играть годами при этом не тратя на них много времени единовременно и не теряя связи с реальностью)
С цивилизацией можно на несколько суток зависнуть :))))
Причем в цивилизации в некоторых частях на уровне «божество» при некоторых настройках вполне себе сложно, чтобы выиграть нужно по-максимуму использовать свои возможности и баги АИ, а для этого нужны те же несколько лет опыта.
По мне, так VS или gcc — гораздо интереснее.
Нет цели там. В лучшем случае цели не твои, а начальства.
Там не цель, а среда… среда обитания!
Поэтому многим не нравятся игры, предоставляющую только среду, но не предоставляющие цель типа «прокачать тролля 80-лвл».
Не могу разобраться, в ней можно к одной клеме подвести два провода?
Взялся с сыном изучать GameMaker и как раз вспомнил про Robot Odyssey.
Сейчас вспомнил, что-то похожее названием на «Robo rally» — на Java написанную, там серверная часть, которая по очереди обрабатывала одну функцию клиентскую. Машинки управлялись при помощи установки ускорения и угла поворота колес. На трассе были заправки и еще что-то.
Сколько ссылок интересных, спасибо. Игры подомного плана действительно затягивают определенный тип людей. Я к ним отношусь.
Я вот только по одиссее не понял, ты запрограммировав и сам управляешь посылкой сигналов, а если сигналы не посылаешь робот действует по умолчанию, как ты его запрограммировал.

Ну и что бы продолжить развитие темы, ведь есть онлайн игры. В который программируешь объект (танк например) и он соревнуется с объектами других игроков, которых запрограммировали они.
Роботу ни чего посылать не нужно. Например в начале он движется вперед, пока не уткнется в препятствие, значит нужно двигаться назад / вверх /вниз.
То есть, с самого начала нужно продумать, как роботу пройти весь уровень. Все ясно.
Мда. 13 лет. Может и хорошо, что я не встретил в то время эту игру.

<мэйнстрим>Зато появилось время стать программистом :-)</мэйнстрим>
выглядит интересно!
Сейчас оригинальная игра SpaceChem, позволяет очень интересное программирование с очень огнаниченными ресурсами:
Кто игрался в это, не ужели такая сложная?
Интересно и что никто не пытался за все эти годы ее хакнуть? Например, генетическими алгоритмами попробовать.
Sign up to leave a comment.

Articles