Pull to refresh

Comments 34

Мне кажется, что в обращении стоит упомянуть результаты общения с представителями почты и таможни (т.е. что-то вроде «на мои запросы о местонахождении посылки и сроках ее доставки ...»). Это придаст вес Вашей жалобе.
Да, согласен, можно добавить.
UFO just landed and posted this here
К сожалению, я не юрист и пока у меня нет желания подавать в суд из-за книг. Основной мой посыл — чтобы вышестоящие органы были завалены жалобами и вообще все это получало максимальную огласку.

Как показала практика, только когда премьер или Президент непосредственно начинают решать ситуацию — только тогда все легко разрешается. Примеров полно — 3G в Москве, Агава и т.д.
UFO just landed and posted this here
Моему коллеге лично звонили из приемной генерального директора EMS, после его жалоб на EMS
Также ему звонили из Министерства Связи. В итоге он получил свою посылку
Лучше делать хоть что-то, чем ничего.
Нельзя спустить жалобу тому, на кого гражданин жалуется. Если так поступили, то надо уже на их действия жаловаться. :)
(это государственных вещей касается)
— Ну чесне слово, як діти! ©

Куда проще байты гонять, чем поднять жопу и сделать что-то, по-настоящему решающее проблему. Начать хотя бы с письменной претензии почтовому отделению, как сказали выше.

«Да разве ж этим делу поможешь?!» — часто спрашивают у меня те, кто никогда и не пытался ничего сделать. Нет, ребят. Пишите письма президенту, фигли… «разобраться и наказать виновных»…

Разберись. Сам.
А потом с гордостью нам об этом расскажи.
Спасибо за совет, напишу письменную претензию почтовому отделению. Только знаете куда оно очевидно дойдет? До ближайшей топки
Только знаете куда оно очевидно дойдет? До ближайшей топки
С таким отношением к делу лучше сразу застрелиться, я считаю.
Нет, я просто считаю что жалоба в вышестоящую инстанцию эффективнее.
UFO just landed and posted this here
меня там игнорируют, кому жаловаться на отсутствие реакции на молитвы?:)
Премьеру
Президенту
В РПЦ
Порядок весьма характерен, не находите?
Если поищите в сети, то найдете, писали люди жалобы, на что почта им красиво отвечала. Что расследование пропажи отправления должна инициировать сторона, которая вам эту посылку и отправила… Поверьте, это довольно сложно, убедить Амазон (а в моем случае китайцев) писать жалобу на Почту России.

ЗЫЖ на самом деле текущая ситуация глобальная! Это не пропажа одной твоей посылке, когда письменное обращение поможет. Здесь только поднятие шумихи вокруг данного вопроса: СМИ и письма президенту лучше всего для этого подходят.
по моему групповой иск помог бы гораздо больше ;)
Подача коллективного иска, когда группа лиц территориально по всей стране распределена… Очень не эффективное решение. А поднятие шумихи в СМИ помогло, посылки народ уже хотя бы стал в трэкинг системе отслеживать. Это оказалось дешевле и быстрее. На самом деле, решение таких проблем(федерального масштаба), через СМИ — как раз и есть нормальная практика цивилизованных стран.
Имея на руках ответ от почтового отделения можно двигаться дальше. Как минимум, получить комментарии на этот ответ от главпочтамта, далее обращаться в Минкомсвязь.
Нет, вы действительно считаете, что написанное в этом посте письмо решит проблему? Пусть даже его тысячу раз отправят.
UFO just landed and posted this here
ок, только она просто у них на сайте вроде публикуется
петиция с подписями может являться дополнительным медиа-рупором
UFO just landed and posted this here
А вы предлагаете ничего не делать?
UFO just landed and posted this here
Нет, я просто считаю сарказм неуместным в данной ситуации. Если нет совета, зачем ехидничать.
UFO just landed and posted this here
Спасибо, я понял вашу точку зрения
У любого действия должна быть цель.
Если у меня была бы цель решить проблему с моим почтовым отправлением, я бы не писал письма президентам.
Ну а если я захотел бы героем себя почувствовать не выходя из дома, то да… отправил бы пару-тройку писем и налил бы со счастливой улыбкой на лице сладкого чая, ощущая, что мир покорился.
Спасибо, я понял вашу точку зрения
Сначала жалуетесь в администрацию района, потом в администрацию города. Если они мычат невразумительное, жалуетесь на неубранный мусор и невменяемую администрацию уже и президенту :)
+ уборка подъезда — это услуга, то есть подпадает под закон о защите прав потребителей.
Так что первым делом заявление ответственным за уборку о том, чтобы устранили свои проблемы и вернули деньги за неоказанную услугу, и жалоба в Роспотребнадзор на некачественную услугу.

Все заказными письмами с подписью и почтовым адресом.
жаловаться на почту. в частности на недоставку заказных, путем отсылки заказных писем :)))))))))))))))))) (эт я не в качестве критики, так просто забавно было бы) :)
Заказное письмо — доказательство того, что вы жалобу отправляли ;)
А уж как оно там идет, дело десятое ))) Насколько знаю, срок ответа для госучреждений месяц с момента отправки вашего письма (возможно, + установленное время на доставку корреспонденции по таблицам «Почты России»). И если на письмо не будет ответа более 1 месяца, то не ваши проблемы, что почта его долго отправляет. Пусть тут сами чиновники на почту жалуются :)

Можно еще в приемную подать жалобу, а на своем экземпляре попросить поставить номер, дату и подпись.
Sign up to leave a comment.

Articles