Pull to refresh

Comments 47

А еще важна орфография, кстати вам тоже пригодится.
Согласен с вами. Порой серьёзные, очевидные орфографические ошибки просто режут глаз. Да и следует обратить внимание на пунктуацию. Ведь тот, кто читать ваш текст, должен делать какие-то логические паузы для нормального восприятия того, что написано.
А в сфере нейминга, PR и маркетинга — эти ошибки могут очень сильно подпортить тот же имидж
«Ведь тот, кто читать ваш текст,»- MY EYES!!!
Извините, я понимаю опечатка, но в контексте данного топика выглядит очень комичным.
Почему-то авторы статей подобного плана не утруждают себя перепроверить собственный текст. Видимо мания величия застилает глаза?
Да я сам не лучше, если на то пошло.
Да дело не в мании величия, время нынче такое, что все торопятся, иногда срочность выхода материала больше чем его правильное изложение, но люди, порою, не умеют определять то, что сейчас важнее, или переоценивают свои способности в этом деле.
вот видите, к чему спешка приводит.
Мании нет. Когда меня спрашивают, всегда отвечаю — вы можете сделать все, что делаем мы самостоятельно. Вопрос времени и денег.
Я пишу с ошибками, знаю это. Всегда прошу корректора проверить. В выходные рука не поднялась прерывать выходной.

Поправлю. Спасибо
В том же Dreamweaver можно просто скопировать текст из Word-а и он скопируется с тем форматированием, которым Вы укажите. Так что в каком формате Word,Txt или может быть даже html — роли не играет вообще.
все равно после копипаста мусора много остается и приходится все ручками чистить
мусор обычно повторяется. и ctrl+h помогает ;)
Я хоть и не копирайтер, но статьи пишу в Google Docs, и если нужно отослать кому-то, то отсылаю ссылку на расшаренный документ, а сохранить из Google Docs можно в разных форматах.
С частными клиентами такое проходит, при этом большинство чувствует себя спокойней, получив именно файл.

Не так давно у двух корпоративных клиентов почта «охранялась» при помощи Postini, который резал все письма с ссылками на Google Docs (хотя Postini — это сервис, купленный Google).
хм, ваша статья мне кое-что напомнила.

Опрос:
1. чем редактируете тексты?
2. чем смотрите видео?
3. чем слушаете музыку?
4. чем качаете торренты?
5. чем проверяете почту?
6. чем серфите в интернете?
7. чем пишите диски?

Один из ответов:
1. emacs
2. emacs
3. emacs
4. emacs
5. emacs
6. emacs
7. emacs
Использую TextMate, там есть бандлы. Сейчас пишем свой для того, чтобы использовать часто повторяющиеся конструкции. Это действительно удобно.
Перепрбовал много редакторов и различных сервисов. Для объемных произведений, которые состоят из нескольких статей, использую Scrivener, для правки кода сайта — Coda, для написания, редактирования абзацев и для очистки текста от форматирования — TextEdit.

В свое время очень понравилась идея совместного редактирования документа при помощи SubEthaEdit, но эта программа есть только для Мака. Использовали онлайн-сервис EtherPad, но до него добрался Google. Сейчас пользуемся Writeboard, которые встроены в аккаунт Basecamp.
Она сократит вам время и деньги.

Ай! Не надо сокращать мои деньги! :)
и время тоже ) его и так нет )))
UFO just landed and posted this here
Если научиться пользоваться ими — сможете есть любыми другими. Или даже одной.
>Писать текст, который соответствует перечисленным критерием в MS Word сложно (я считаю, что невозможно)
А можно услышать несколько аргументов, кроме «Я так считаю»?
Пробовал сам, спрашивал коллег — отвлекают панели, сложное меню, инспектор (на маке). Плюс тяжеловесен он, поэтому не всегда его запускаешь, когда есть идея. Открываешь блокнот. И, как правило, в нем же и продолжаешь писать. Хороша статья практически всегда начинается с идеи, которой не дали угаснуть и успели записать.
Гениальная статья может быть написана в чем угодно (и точно не в MS Word :-)

Не понял, в чем угодно или не в MS Word?
Я считаю, что по-настоящему профессиональный копирайтер пишет в двоичном коде. Все остальные — ламеры и любители
UFO just landed and posted this here
Такие категоричные выводы, на счет жирного и ворда, очевидно что они завязаны на ваш контекст. Мне вот например копирайтер жирным ключи подсвечивает, в ворде кстати, и там же базовая разметка (p/h).
Тексты для сайтов составляют не больше половины всех текстов, которые пишу.

Форматирование текста — мой давний интерес. Не стал вставлять ссылку в первую статью, приведу здесь: www.editor.ru/journal/1790/ В статье немного подробней говориться о визуальном паттерне статьи.
Статья по ссылке мне больше понравилась, чем та что здесь, там больше логики ;). И моя мысль угадана в первой части первого комментария, логичное оформление — не достаточное условие «смысла»
Я пишу тексты в Word`е или в Openoffice.
Мне так удобно.
Скажите, я правильно угадал — у вас сайте поголовно ГС-ы, и вам более важна разметка, чем сам текст?
И второй вопрос — сколько вы денег даёте своему копирайтеру за тысячу знаков? Ну, чтобы я знал цену перехода с удобного Ворда на какой-нибудь другой текстовый редактор.
у Вас сайты*
Куда то не в ту степь глядел.
Сверстай диплом в html — почеши гланды через жопу.
Конечно всё зло и криворукость в этом мире от MS Office.
Сверстал диплом и презентацию к нему в LaTeX, пользуясь vim, его же использую в качестве html-редактора.
Гениальная статья может быть написана в чем угодно (и точно не в MS Word :-)

Предложение само себе противоречит.
«нейминга» По русски сказать никак?
UFO just landed and posted this here
За поздравления спасибо. В моей статье нет поучений и заявлений об изобретении. Велосипед с квадратными колесами может плохо ездить по дорогам и очень даже ничего по лестницам, например.
>> Он присылает текст в формате pdf или txt. Каждый из этих двух форматов имеет свои преимущества, это вопрос предпочтений.

О да, pdf — отличнейшый формат для документов, подлежащих дальнейшему редактированию :))
Вы серьёзно?
Текстовой файл удобно править. PDF дает возможность комментировать и при этом сохраняет оригинальный текст (чтобы потом сделать разбор полетов, если потребуется). Чаще всего вначале работы оговариваются форматы, с указанными проще работать на любых компьютерах.
Автор не знаком со стилями офиса.
В свое время стили Word'а стали причиной, побудившей меня изучить HTML. Со стилями знаком и пользуюсь. Только при написании статьи важна не верстка, а содержание.

Повторюсь — копирайтер пишет свой словесный «код», оформлением его кода занимается дизайнер или верстальщик. Очень похоже на концепцию использования HTML + CSS, когда содержание отделяется от оформления.
можно еще docbook привести в качестве примера разделения
Sign up to leave a comment.

Articles