Comments 25
Стиль изложения — как будто оду воспеваете себе.
-10
Собираюсь использовать ваш фреймворк для разработки соц-сети, если вы не против, я могу надеется на вашу помощь по API. И желание расширения его с моей стороны?
+2
щьёрт побъери, меня опередили… только вчера дописал топик о своём проекте и сегодня хотел опубликовать, верно говорят одна мысль приходит сразу к несольким людям http://esboza.ru/demo/
+12
Ваша библиотека бесплатна? Ею можно воспользоваться?
+1
а вы все-равно публикуйте. пусть будет побольше хороших вещей.
+3
было бы неплохо исходники в демонтрации не минифицировать
0
Феерично
+1
Интерфейс у вас гораздо приятней чем у автора топика. Надеюсь, что допилите и выложите поскорее. Очень хочется на исходники глянуть.
+2
больше решений хороших и разных! да и точки у Вас по-отзывчевей…
ps пожалуйста, объясните мне глупому, почему эти точки (и у Вас, и у автора) в том же теге canvas, что и получающееся изображение? если их вывести в отдельный элемент, при движении мышкой считать область перерисовки надо будет только для «слоя» с «контролами» — это положительно скажется на cpu. а точки через svg выводить, тогда и события работать начнут, и пересчитывать (при mousemove) вообще ничего не надо.
ps пожалуйста, объясните мне глупому, почему эти точки (и у Вас, и у автора) в том же теге canvas, что и получающееся изображение? если их вывести в отдельный элемент, при движении мышкой считать область перерисовки надо будет только для «слоя» с «контролами» — это положительно скажется на cpu. а точки через svg выводить, тогда и события работать начнут, и пересчитывать (при mousemove) вообще ничего не надо.
+3
«контролы» они на то и контролы, что их изменение влечёт за собой и изменение всей фигуры в целом, так что, если их вынести в отдельный слой, то придётся обновлять и сами «контролы» и «получающееся изображение», работы в два раза больше. Я думаю что правильнее исходить из позиции — один контейнер с фигурами = одному тегу canvas.
+1
Вы говорите про mousemove при схваченной точке (drag'n'drop), а я про «чистый» mousemove.
когда при mousemove точка начинает увеличиваться, надо перерисовывать и точку, и её фигуру (или все фигуры на холсте, т.к. не факт, что высчитывать пересечения фигур быстрее их перерисовки) — при том, что фигура осталась не измененной.
если бы точки находились в своем canvas'е, при mousemove (без изменения фигуры) надо было бы перерисовывать только саму увеличивающуюся точку (и соседей, до которых расстояние меньше суммы радиусов).
если бы точки находились в svg поверх canvas'а с фигурой, то высчитывать вообще ничего не надо.
когда при mousemove точка начинает увеличиваться, надо перерисовывать и точку, и её фигуру (или все фигуры на холсте, т.к. не факт, что высчитывать пересечения фигур быстрее их перерисовки) — при том, что фигура осталась не измененной.
если бы точки находились в своем canvas'е, при mousemove (без изменения фигуры) надо было бы перерисовывать только саму увеличивающуюся точку (и соседей, до которых расстояние меньше суммы радиусов).
если бы точки находились в svg поверх canvas'а с фигурой, то высчитывать вообще ничего не надо.
+1
Впечатлило! С удовольствием опробую, когда будет релиз.
-1
А нахрена вы вместо нормальных ссылок ставите сокращенные через j.mp?
0
а ибо парсер хабра — лох и ссылки с javascript он херит, а все ссылки как раз содержат такое слово.
хотя, я узнал сегодня о хабра-сокращалке: habr.ru/p/99053/. Возможно, перепишу на неё и буду дальше ею пользоваться.
хотя, я узнал сегодня о хабра-сокращалке: habr.ru/p/99053/. Возможно, перепишу на неё и буду дальше ею пользоваться.
+3
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
«LibCanvas» — фреймворк для работы с Javascript Canvas, часть третья