Pull to refresh

Comments 10

В Кореи сильно развит патриотизм. Большинство покупателей предпочитают брать самсунг и LG, чем заморский айфон. Поэтому и доля гугл плей там лидирующая. Если бы самсунг начал выпускать телефоны с Осью, то этот график бы резко изменился.
Патриотизм — важная составляющая, но не забывайте о замкнутой экосистеме, в которой важную роль играют операторы связи. Мы считаем, что в следующем году как раз провайдеры будут сильно влиять на структуру рынка, как в этом году они делали через дочерние проекты типа LINE и Kakao Talk
Мы считаем, что в следующем году как раз провайдеры будут сильно влиять на структуру рынка


Это Вы только про Азию или про вообще?
Жаль про Marketplace ничего не сказали. В плане роста там довольно интересные результаты.
Ни одна из игр, выпущенных в App Store в 2013 году, не смогла попасть в список 10 самых «зарабатывающих» игр 2013 года. Интересно услышать ваше мнение, почему так вышло. Не могли же все разом разучиться делать хорошие игры? В Google Play, кстати, таких игр четыре.


А как же Game of War?
www.appannie.com/apps/ios/app/667728512/
Артур, Game of War по итогам года в десятку самых зарабатывающих игр не попала, так как шла в топ россинге всего 5 месяцев в этом году. То есть все у них еще может сложиться, но как раз запас прочности «старичков» они не смогли пробить.
Мы к тому, что запаса стариков вполне хватает «перемалывать» всех новичков, не теряя вес по ходу года.
Мне кажется вполне играет тот факт, что «старикам» в разы проще конвертировать покупной трафик в прибыль, хотя бы потому, что
1) у них сильно больше денег,
2) их приложение уже выстрелило.

Т.е. на мой взгляд просто невозможно сравнивать бюджеты «новичков» даже с дневным доходом топгроссинга.

К примеру, я слабо могу представить, что сейчас «новички» будут запуливать со старта вот такую вот рекламу: www.youtube.com/watch?v=ksK5DaYNts4
Когда вижу на изображении к статье робота, я, черт побери, хочу увидеть о нем видео! )
Sign up to leave a comment.