Pull to refresh

Comments 26

Спасибо за вашу работу. Госуслуги - очень крутой сервис. Растите и развивайтесь на радость всем гражданам.

UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here

в науке есть разные теории. Иногда они противоречат друг другу

UFO just landed and posted this here

Сожалею по поводу вашей язвенной болезни и ее обострения

Простите, не понимаю о каком пункте 8 идёт речь) и тем более я ничего не говорила про слуг народа и карму)

Как учёный, я просто сказала, что есть различные теории. С упомянутой вами теорией я знакома, но не согласна с ней

UFO just landed and posted this here

О, прошу прощения)))

К концу дня плохо соображаю

Итак, опечатки

Печально )) дайте угадаю: с маленькой буквы и нет точки в конце - это две?

С маленькой - потому что с телефона и это коммент

Про точку в конце - тоже самое))

И мы ведь сейчас говорим не о деловой переписке и не о том, как сделать тексты менее бюрократическими, а переходим на личности, верно я поняла? Просто очень не хотелось бы этого делать и опускаться до аргументов "сам дурак"

UFO just landed and posted this here

Спасибо за развернутый комментарий

Так норм?

И как же удивительно тяжело читать этот текст, в том числе и из-за избыточного оформления и подгонки длины предложений. Перегрузка болдом/италиком/подчеркиванием, слишком большие списки (двух видов, еще и оформленные в основном неправильно), самодеятельность с гиперссылками, отсутствие темпоритма текста. Подходит для инструкции, когда нужно найти один конкретный пункт, может быть, даже, оформлено по какому-нибудь стародавнему ГОСТу, который составляло три министерских мухомора, но совершенно не работает в интернет-текстах, лонгах и даже обычных статьях, как эта.

Помню, как пару-тройку лет назад записывался через госуслуги на продление прав - ну это что то было. Как ни пытался понять, как же мне записаться на продлении в ГИБДД, все равно ошибся, записался аж 2 раза. Потому что предложенные варианты подразумевали одно и то же в разных написаниях. Подумал - наверное что то я не правильно понял, ан нет - те же самые проблемы были у моего знакомого за несколько месяцев до меня. (Честно говоря, записаться на госуслугах, что бы потом приходить в начале дня приема и брать талончик в талончико-мате, так себе автоматизация)

Вердикт - переводить с "канцелярщины" на человеческий в понятном формате вам предстоит еще очень долго и упорно. Не обольщайтесь, качество адаптации на человеческий все еще на низком уровне

У вас хоть талончико мат был.

Я вот записался в МВД что бы зарегистрировать ребенка.

Мне сказали - приходи завтра, а не можешь - звони.

Я позвонил, мне сказали - а вам надо повторно записаться, но выбрать "у меня уже есть запись" и там уже, выбрать время.

Сайт дал номер талончика для талончика мата, а талончико мат - не работает ... Я неделю туда ходил и неделю он не работал... Живая очередь...

Причем в одном окне записывают ребенка, в другом окне в другой день (разное время работы) ставят печать в паспорте...

Такая же фигня. Записался, дали номер талончика, талончикомат работает, но этот номер там не ищется) Обратился напрямую в окно, приняли без проблем. Правда чуть не штрафанули и заставили объяснительную писать из-за того что сраная паспортистка из управляйки меня выписала и неделю готовый паспорт у себя держала и я просрочил 7 дней срока для прописки.

сраная паспортистка из управляйки меня выписала и неделю готовый паспорт у себя держала

"До свиданья. Расишитесь. Поставьте число, час, печать. Чуть-чуть больше времени на выход — зато точно знаю, что действительно ушёл." (с) Жванецкий. В том смысле, что с такими индивидами каждый шаг надо документально фиксировать.

А как сделать чтобы госуслуги не присылали рекламу про СВО и подобную негативную информацию?

у нас своя Редполитика. Мы ориентируемся только на неё)

Самый большой косяк на Госуслугах — анкеты (или заявления) для получения услуг.Там в любом случае остаётся канцелярит

мы работаем над этим, но часто формы анкет разрабатывают ведомства

Не совсем в тему, но все же… Качество текстов — одна из последних проблем подобной услуги.
Недавно записывался на регистрацию авто. Это квест тот еще. Много страниц анкеты, где надо указать данные, которые совершенно неизвестно где брать. Например, номер и дата ОТТС. И я уже не помню, что такое ОТТС, но его номер есть в ЭПТС, а даты нет. Или данные об уплате утилизационного сбора — ну откуда я знаю? Или модель машины, которой нет в списке — как ввести? С помощью лома и такой-то матери получилось, но не уверен, что смог бы повторить. Или цвет — белый, Белый, и белый с уточнениями насколько именно. Дня два у меня ушло на то, чтобы выяснить все эти детали, где-то тупо наугад. И вот подошел к финишной прямой — "выберите МРЭО". А в моем городе выбрать МРЭО низзя! Причем, с великолепной причиной — на данный месяц все занято. В полночь на первое число месяца, ага. Оказалось, уже с месяц как нельзя, и записываются вручную у "девушки". Но я узнаю об этом только пробравшись через все загадки анкеты, плюс вранье про "все занято". И вишенка на торте — оказалось, что все, что я заполнял, никому не нужно. Сдал в окошечко данные сверки номеров, выписку из ЭПТС и договор, через 40 минут получил документы. Своей рукой — только роспись в документах, остальное в МРЭО сделали сами. Три дня страданий с заполнением анкеты и повторными многократными попытками выбрать МРЭО (ну, вдруг 30-го еще неизвестно про 1-е, ну вдруг это случайный сбой)


Ну и да, формат анкеты тоже оставляет желать… Насчет "часто формы анкет разрабатывают ведомства" — если уж у вас есть своя редполитика, у вас (как мне кажется) должны быть какие-то способы воздействия на формат документов, который вы принимаете к опубликованию. А то получается очень забавно: мы очень стараемся, но 80% текстов фиговые, но мы не виноваты — это не наши тексты!

Благодарю за развернутый комментарий
Все услуги постепенно дорабатываются, но это действительно сложный и длительный процесс. Улучшению (и убыстрению) очень сильно помогают обращения от пользователей. Их можно направить в техподдержку портала. Все реальные кейсы разбираются и анализируются. И если быстро исправить форму анкеты, утверждённой ведомством, достаточно сложно, то составить пояснения, чтобы пользователю было понятно, что такое ОТТС и где его брать, можно вполне оперативно.

А я обращался в техподдержку по поводу "на данный месяц все занято" — не занято, а требуется запись через личное посещение. Там меня пнули в направлении "у вашего МРЭО проблемы — с ним и разбирайтесь". "Ну, не в этих выраженьях, но по смыслу где-то так", цитируя барда. Обращаться по остальным поводам желание пропало, поскольку результат предвидеть нетрудно.

Sign up to leave a comment.