Pull to refresh
222
30
Ольга @Molechka

Тестировщик, блогер, создатель курсов, автор книг

Send message

Ох, да, спасибо, исправила! А то проверяла я на "a", так и вставила, а в статье див в примерах)

Спасибо, добавила!

О, спасибо, исправила. Но в firefox буквально на этой неделе сравнивала разные селекторы и он часть не считывает, которые работают в хроме

Если есть вакансия мидла - ее лучше заполнить готовым спецом, так как ожидания "здесь и сейчас"

Да, это логично) Просто у вас в комментарии выше кажется, что джунов вообще рассматривать смысла нет.

Если есть вакансия "работать за еду, которую принесет с собой", то ее можно заполнить только джуном на вырост, так как больше никто на нее не пойдет.

Ну хз, в моих примерах были совсем не "работать за еду", но джуны же. Джун ≠ зарплата в 15-20 тысяч, хотя и такие вакансии бывают

Да да, Артема все хвалят, отличные курсы :)

Да, с малюткой особенно сложно! Вы молодец!!

Это верно, у меня есть студенты, которые продляют 2-месячный курс на полгода, не сдают и приходят снова. Есть те, кто жалуется, что примеров нет (когда примеры есть и в лекции и а доп материалах, но они же не такие же как в ДЗ).

С другой стороны, иногда те, кому обучение дается очень тяжело, устраиваются даже лучше — при должной мотивации. Всякое бывает

Да, мидлы покруче, безусловно. Хотя если самим не выращивать джунов, то откуда хорошим мидлам то взяться? Я, наоборот, видела обратную тенденцию — сильного джуна возьмешь, он прокачивается быстро и сразу "под нас". А мидл придет с большими запросами, а на свою зарплату не тянет по итогу...

Да, поэтому самоучки хорошие запоминаются. Но и обесценивать тех, кто заплатил за курсы, не стоит, а то сразу всех сравняли с "не способные сами разбираться ни в чем". Вам просто не встречались, видимо, сильные выпускники и слабые самоучки (которых полным полно)

Это, кстати, тоже бывает, когда тебя спрашивают "на синьорском", а если попросить уточнить, то оказывается, ты с этим уже работал)) Надо не стесняться спрашивать на собесе, что человек имеет в виду

Да! Без мотивации никуда, а когда собираешься толпой, это тоже частый кейс, что в итоге один остаешься.. И тут прям огромная мотивация нужна не бросить как остальные, так что вы молодец!

Но вы ведь опять смешиваете работу в рабочее время и учебу в свободное) Если мне нравится моя работа, это не значит, что я хочу пахать 12 часов в сутки и не увлекаться ничем кроме неё.

А когда люди проходят курс для новичков — они обычно работают на старой работе. Плюс семья. К вечеру тупо устаешь, и сил может не хватать, особенно когда у тебя копятся хвосты и это эмоционально давит, проще забить. Так что я не согласна с термином "на бесплатный курс забил = работать тоже будет через пень-колоду".

Ответственный человек работать будет хорошо. А счастливый человек будет искать кайф в работе, чтобы не страдать) Что не мешает этому человеку забивать на бесплатное обучение

Да, в тестировании тоже можно нагуглить по структуре самостоятельно, никто не спорит)

А про мотивацию не очень согласна. Отлично работают мои знакомые, которым лениво учиться бесплатно. Это всё же немного разные вещи, тратить своё свободное время (особенно когда его мало) и "работу работать"

К этому надо стремиться! Особенно если ты тестировщик =)

А почему неправильно? У меня оба варианта сработали)

Да, на темно-зеленом фоне это вообще скриншот из моей презентации в уроках

Да, спасибо) Хотя по факту тут "сама виновата", что не ставлю водные маркеры на картинки. Но мне жалко их "портить". Так что вполне логично, что они расходятся по интернету. И это даже хорошо! Я принимала этот риск, отказываясь от водных маркеров)

Автор может и не знать, откуда картинка, просто нагуглил. А так да, картинка с http://testbase.ru/book-beginner взята)

Примерно поэтому в первом пункте я говорю "то, что ответ вернулся типа хороший" — ещё ни о чем не говорит)) И надо проверить, что регистрация реально отработала.

Спасибо за комментарий, думаю, его будет интересно людям прочитать! :)

Спасибо, интересно)

1
23 ...

Information

Rating
201-st
Location
Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity