Pull to refresh
134
60
Андрей Апанасик Владимирович @Suvitruf

Backend (node.js/ts), немного gamedev (unity)

Send message

Недельный геймдев: #174 — 19 мая, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views441

Из новостей: Final Fantasy XVI не оправдала ожиданий Square Enix, Square Enix переходит к мультиплатформенной стратегии, продажи Helldivers 2 достигли 12 миллионов копий, Герман Хульст и Хидеаки Нисино возглавят PlayStation.

Из интересностей: про разработку Hi-Fi RUSH, почему поднимать инвестиции в мобильном геймдеве в 2024 году стало труднее, научиться GDScript за час.

Читать далее
Total votes 4: ↑4 and ↓0+7
Comments1

Недельный геймдев: #173 — 12 мая, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views1.6K

Из новостей: Xbox закрыла четыре студии, Hades II с большим отрывом обошла первую часть по онлайну в Steam, покупателям Ghost of Tsushima оформили принудительный возврат средств в Steam.

Из интересностей: трудности перевода Persona 3 Reload, ещё немного про вишлисты, разбор улучшений Unreal Engine 5.4 от Digital Foundry, про path tracing в Alan Wake 2, полезный тред про маркетинг игр в Steam.

Читать далее
Total votes 14: ↑13 and ↓1+18
Comments1

Недельный геймдев: #172 — 5 мая, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time6 min
Views1.8K

Из новостей: HELLDIVERS 2 нащупывает дно, Unity 6 Preview, новым главой Unity станет бывший топ-менеджер Electronic Arts и Zynga, Defold 1.8.0, за пять дней продано более 100к копий Rusty’s Retirement.

Из интересностей: ретроспектива F.E.A.R., проектирование прыжка Раза в Psychonauts 2, разработка игры Jim Power для 8-битной приставки, история портирования Kingdom Come: Deliverance на Switch.

Читать далее
Total votes 11: ↑11 and ↓0+14
Comments2

Недельный геймдев: #171 — 28 апреля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views1.9K

Из новостей: Unreal Engine 5.4, миллион продаж Manor Lords за сутки, в Сербии за год на 98% выросло число разработчиков игр, авторы Garry’s Mod вынуждены удалить весь контент Nintendo из-за жалобы компании, в Embracer объявили о преобразовании в три отдельные компании.

Из интересностей: как сделать игру интересной, разработчики шутана Mouse о художественном стиле и насилии в играх, внутри картриджей Super Nintendo, как Backpack Battles продалась тиражом в 650к копий за первый месяц.

Читать далее
Total votes 6: ↑6 and ↓0+7
Comments2

Недельный геймдев: #170 — 21 апреля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views2K

Из новостей: Brackeys вернулся, продажи Buckshot Roulette превысили миллион копий за 4 месяца, исходники Descent 3 выложили в опенсорс, Take-Two уволит около 600 сотрудников, Andreessen Horowitz потратит еще $600 млн на игровые инвестиции.

Из интересностей: DOTS и 100к аниматоров в Unity, разработка игры на Playdate на чистом C, интересные моменты про No Rest for the Wicked, магия Legend Of Mushroom.

Читать далее
Total votes 11: ↑11 and ↓0+14
Comments2

Недельный геймдев: #169 — 14 апреля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views1.5K

Из новостей: компанию авторов Genshin Impact оценили в 23 миллиарда долларов, Blizzard договорилась с NetEase о возобновлении сотрудничества, что показали на презентации The Triple-i Initiative.

Из интересностей: документалочка про создание Pentiment, почему Risk of Rain вернулась к корням, теорвер не нужен в играх, создаём изометрические уровни игры с помощью Stable Diffusion, приключения с мешлетами.

Читать далее
Total votes 10: ↑9 and ↓1+11
Comments0

Недельный геймдев: #168 — 7 апреля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views1.7K

Из новостей: «Смута» — это только начало, Flax Engine 1.8, BabylonJS 7, Apple разрешила эмуляторы ретро-игр в App Store, Unity прекратила поддержку инструментов Ziva Dynamics.

Из интересностей: как Balatro продал 1 миллион копий, почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба, про Parallax2D в Godot, 32 аниматора показали совместную анимацию по Sousou no Frieren.

Читать далее
Total votes 5: ↑5 and ↓0+5
Comments4

Недельный геймдев: #167 — 31 марта, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views1.6K

Из новостей: Blender 4.1, Hasbro выделила 1 млрд долларов на разработку AAA-игр, Take-Two Interactive покупает Gearbox Entertainment за 460 млн, Canva купила разработчика Affinity.

Из интересностей: 6 лет из жизни инди-разработчика, игра исключительно на CSS, как появилась система V.A.T.S. в Fallout, дешёвый шейдер толпы.

Читать далее
Total votes 19: ↑19 and ↓0+20
Comments0

Недельный геймдев: #166 — 24 марта, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views1.8K

Из новостей: Nekki выпустила новую версию Cascadeur и пересмотрела тарифы, Sensor Tower купила data.ai, AMD представила FSR 3.1, Blender представил официальный Asset Store.

Из интересностей: как работает физика в играх, надо ли вести игрока за ручку, как Balatro всего за месяц продался тиражом в миллион копий, процедурный рендеринг травы, анатомически верный риг человеческого тела.

Читать далее
Total votes 10: ↑9 and ↓1+12
Comments0

Недельный геймдев: #165 — 17 марта, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time6 min
Views1.6K

Из новостей: Embracer продаст часть Saber Interactive за $247млн, с 18 марта сторонние разработчики смогут создавать игры под Discord, стартап Balancy привлёк $700K на улучшение live ops в играх, D3D12 Work Graphs.

Из интересностей: как делать крутые скриншоты в играх, рендеринг шрифтов и векторной графики с помощью меш-шейдеров, lightning VFX в Defold, создание реалистичного модульного окружения в UE5.

Читать далее
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments0

Недельный геймдев: #164 — 10 марта, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views1.8K

Из новостей: Apple восстановит аккаунт разработчика Epic Games, Warner Bros. меняет стратегию, K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine, хакеры не взламывали Epic Games.

Из интересностей: как Persona сочетает 2d и 3d арт, разработка игр с использованием Go и библиотеки Ebiten, Олег Шпильчевский — как делают игры в Owlcat Games, мы могли бы получить опенсорсный Unity.

Читать далее
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments1

Недельный геймдев: #163 — 03 марта, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views2K

Из новостей: новый календарь разработчика Steamworks, Remedy выкупила все права на Control, Nintendo подала в суд на создателей Yuzu, Embracer продаст Saber, PlayStation уволит 900 сотрудников, EA объявила об увольнении 5% сотрудников.

Из интересностей: первая неделя раннего доступа Furnish Master, каков C++ в gamedev’e, как получить 100000$ на свою игру, Doom OST в Factorio, как работать с текстом при дизайне игровых интерфейсов.

Читать далее
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments8

Недельный геймдев: #162 — 25 февраля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time6 min
Views1.6K

Из новостей: Balatro продалась тиражом в 250к копий за первые три дня, Valve в опенсорс выложила Audio SDK, Suicide Squad не оправдала ожиданий Warner Bros, вышел Bevy 0.13.

Из интересностей: отличнейшая статья про генерацию карты игры, как в играх появляются рычаги, основы 2D‑движения в Unity, не работайте с CREON GAMES и особенно с Климом Мироновым.

Читать далее
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments3

Недельный геймдев: #161 — 18 февраля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views2K

Из новостей: Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro около 90 миллионов, в ZA/UM подтвердили сокращения, продажи Metro Exodus превысили 10 миллионов копий, Blender представил систему анимации Project Baklava.

Из интересностей: Unity сквозь тернии к importing assets, как продать 1 миллион копий игры (за неделю), деконструкция Roguelike, находим свой голос в TikTok, ТАА – благословение или проклятие.

Читать далее
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments1

Unity: сквозь тернии к importing assets

Level of difficultyEasy
Reading time16 min
Views3.3K

Небольшая заметка по итогу многих лет работы с движком: проблемы, баги, странности и краши.

С движком работаю в той или иной мере с 4 версии, поэтом накопилось довольно много различных нюансов.

Читать далее
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments6

Недельный геймдев: #160 — 11 февраля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views1.5K

Из новостей: Disney инвестирует 1,5 миллиарда долларов в Epic Games, вышел Stride 4.2, студия Evil Empire перестанет выпускать обновления Dead Cells.

Из интересностей: Solver2D и эксперименты, как симулировать различные типы песка в Houdini, разбираем по фреймам Syndicate, разработчик PlateUp делится рецептом успеха.

Читать далее
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments1

Недельный геймдев: #159 — 4 февраля, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views1.9K

Из новостей: мобильная Genshin Impact заработала пять миллиардов долларов за 40 месяцев, Embracer Group отменила разработку Deus Ex, 95% студий работают или планируют выпустить игру‑сервис, Sony ограничила активацию своих игр на аккаунтах Steam из России и Беларуси.

Из интересностей: как создавалась The Last of Us Part II, 35 лет SimCity, бесплатный набор иконок кнопок инпутов, как Сигэру Миямото стал легендой.

Читать далее
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments0

Недельный геймдев: #158 — 28 января, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time7 min
Views2.1K

Из новостей: Microsoft уволит 1900 сотрудников игрового подразделения, появился игровой акселератор Narwhal, Apple вводит Run‑Time Fee, топ‑менеджеры спрогнозировали спад в индустрии.

Из интересностей: подробности разработки Palworld, 13 лет работы над одной игрой, как работали трёхмерные игры на кнопочных телефонах нулевых, нужно ли точно следовать пиксель‑арт палитре.

Читать далее
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments2

Недельный геймдев: #157 — 21 января, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time7 min
Views2.4K

Из новостей: мобильный Cascadeur, продажи Palworld превысили миллион копий за восемь часов с релиза и онлайн в Steam превысил миллион игроков, War Robots вернулась в Китай, Piranha Bytes на грани закрытия, GPU Reshape, за последний год треть разработчиков игр сменила игровой движок или подумала это сделать.

Из интересностей: как можно оживить систему отхила, про пиратство, слишком большой для провала, первая игра на LeoEcsLite, игр Larian не будет в подписках, на сфере всё сложнее.

Читать далее
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments3

Недельный геймдев: #156 — 14 января, 2024

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views2K

Из новостей: изменения правил Steam по части AI‑контента, Unity сократит 25% сотрудников, разработчики Marvel Snap подняли 100 миллионов инвестиций, 22 миллиона проданных копий Hogwarts Legacy, Playtika готовится закрыть офис в Минске.

Из интересностей: как создавали Neverwinter Nights, искусственный интеллект для игры Точки, пишем 2D игру на JavaScript и Canvas, полезная вводная в Houdini для новичков.

Читать далее
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments0
1
23 ...

Information

Rating
90-th
Location
Ларнака, Government controlled area, Кипр
Registered
Activity