Pull to refresh
437
146.1
Богдан @bodyawm

Программист, железнячник. Донаты идут на контент!

Send message

А я все еще хочу) лет в 16-17 пилил standalone шустрый интерпретатор бэйсика на j2me. Возможно и в скором времени вернусь к подобному проекту.

Все на BB5 насколько я помню, плюс на инфинеоне.

Samsung держал 3G если не ошибаюсь.

Хехе, здорово. Так в любой реализации Java-машины фрагментируются память, это ж куча. Или там прям до крашей или ребутов системы доходила?

У Nokia иногда хип подрезали сильно

Писал с телефона в пути, так что думаю простительно)

Хех, а почему по вашему структурной иерархии не может быть в платформере?)

Да, от SE. Версию не помню, но под десяткой не работает отладка на реальном устройстве

А в каком году вы работали над Java-приложениями?

Не верно. MIDP 2.0 уже не накладывал никаких ограничений при том, что вышел в 2003-2004. На 6233 2006 года уже можно было ставить мегабайтные JAR, на Symbian смартфонв еще больше.

За MIDP 1.0 очень быстро забыли из за кучи ограничений

Я всегда использую NetBeans 7.3 и SE SDK/Sun SDK, все работает нормально.

Декомпилированный код, очевидно, конечно не ваш но j2me игры - скорее abandonware, на них авторам будет по барабану думаю

Ну, это вполне логично, но вместе с тем вносит и сложности в менеджмент памяти например. Игры с нормальным ООП все равно были.

64Кб ограничение на класс, это справедливо и для J2SE было долгое время :) Просто в те годы почему то многие писали игры без адекватного ООП в 3-4 класса и получились уберклассы где обрабатывается и меню и игра и все

У самой KVM, насколько мне известно, код был частью кучи и поэтому был ограничен до примерно 500Кб-1Мб.

Дримку тоже потянет норм если есть гпу, я играл в WVGA на NovaThor U8500

В Испанию без проблем спонсоры засылают ништяки?

Так зельда тоже тогда детская)

Скайрим пустая? Там куча квестов и гильдий, не обязательно по мейнквесту бежать же

1
23 ...

Information

Rating
21-st
Location
Ейск, Краснодарский край, Россия
Registered
Activity