Pull to refresh
69
0
Алексей @godAlex

User

Send message

Игра в 30 команд Ассемблера

Reading time29 min
Views60K
В прошлом году были популярны темы, как написать программу за 30 строк кода. Все примеры были сделаны на JavaScript. Для запуска таких программ требуется не только веб страница, но и браузер, разные библиотеки, ядро ОС. На самом деле работают не 30 строк кода, а десятки, сотни мегабайты программного кода, находящиеся в памяти компьютера.
А можно ли написать не полностью бесполезную программу за 30 строк ассемблера, без лишних библиотек и мегабайт ОС?
В этой статье я опишу, как можно сделать крестики-нолики за 30 строк ассемблера. UPD Теперь всего за 20 строк. UPD2 И 18 или 16 строк без единого условного ветвления.
Читать дальше →
Total votes 121: ↑107 and ↓14+93
Comments32

Нетривиальная реализация крестиков-ноликов под Android

Reading time15 min
Views29K
В этой статье будет рассказано про крестики-нолики на Java под Android за 30 строк кода пять с половиной тысяч строк кода, и зачем потребовалось так много кода на такую простую игру.Ровно год назад, 9 декабря я выложил свою игру на Google Play. Теперь я хочу рассказать про то, что произошло за этот год, как росла популярность игры, что сработало, а что — нет.Вы увидите чистую статистику загрузок и удалений за год существования игры, цифры. Узнаете, сколько пользователей можно собрать с Google Play, как создавалась игра, как тестировалась. Вы узнаете, возможно ли создать инди-игру с нулевым бюджетом, какие трудности могут возникнуть у небольшой игры в большом мире.Кому интересно, добро пожаловать.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑25 and ↓14+11
Comments23

Молекулярный компьютер 3000000 вековой давности

Reading time5 min
Views44K
Говорят, что все изобретения человечества были «подмечены» у природы, или хотя бы имеют природные аналоги; например, у самолёта в природе есть аналог — птица. А есть ли аналог компьютера и компьютерных программ?
Это — биологическая клетка, которая и будет рассмотрена в этом посте с точки зрения программиста, как молекулярный компьютер. Вы узнаете, что многие современные способы и алгоритмы обработки информации появились не в 1980-х годах, а на многие миллионы лет раньше.

Читать дальше →
Total votes 125: ↑117 and ↓8+109
Comments73

Ассемблер: прячем несколько команд в команде

Reading time3 min
Views7.9K
image
Речь пойдёт о том, как можно спрятать «лишние» ассемблерные команды в обычном коде. Данный метод полезен для усложнения дизассемблирования кода, особенно, если генерацию «скрытых» команд автоматизировать.
Инструментарий: отладчик OllyDbg.

Странный странный код


Взглянем на следующий код, в котором скрыто намного больше команд, чем видно на первый згляд:
MOV EAX,1EBC031
MOV EBX,90DB3190
CMP EAX,EBX
JNE SHORT 0000009E
NOP
Читать дальше →
Total votes 128: ↑122 and ↓6+116
Comments37

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity