Pull to refresh
33
15
Artem Rovenskii @rip_m

User

Send message

Garnet. Хранит ли баги кэш-хранилище от Microsoft?

Reading time9 min
Views1.8K

Microsoft представили Garnet — проект кроссплатформенного быстрого кэш-хранилища с открытым исходным кодом, написанный на языке C#. Предлагаю расчехлить статический анализатор и посмотреть, какие ошибки и странности содержатся в исходном коде проекта.

Читать далее
Total votes 10: ↑10 and ↓0+15
Comments1

Быстро и легко ищем баги в играх на Unity (для C# разработчиков)

Level of difficultyEasy
Reading time8 min
Views4.8K

Все мы сталкиваемся с багами в играх. В некоторых даже чаще, чем хотелось бы. Множество этих багов связаны с ошибками в коде. Сегодня посмотрим, как с помощью статического анализа можно легко находить ошибки и улучшать ваш проект.

Читать далее
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments0

Ошибки и подозрительные места в исходниках .NET 8

Reading time9 min
Views8.2K

Каждый год выходит новая версия .NET. Это событие не только предоставляет нам возможность познакомиться с последними улучшениями в самом .NET и нововведениями в языке, но и даёт повод исследовать исходный код .NET. Нужно воспользоваться этим шансом!

Читать далее
Total votes 17: ↑15 and ↓2+18
Comments5

Что нового в .NET 8?

Reading time4 min
Views33K

.NET 8 вышел в релиз, значит можно начинать переносить свои проекты на новую версию. В этой статье мы рассмотрим новые улучшения и фишки: C# 12, производительность, Native AOT, GC, новые типы, направленные на повышение производительности, NuGet Audit и прочее.

Читать далее
Total votes 35: ↑35 and ↓0+35
Comments33

Microsoft PowerToys: Король GitHub среди C# проектов с C++ ошибками

Level of difficultyMedium
Reading time11 min
Views9K

Microsoft PowerToys – это мощный и полезный инструмент. Он не только упрощает некоторые сценарии работы с Windows, но и привносит новые. А еще он занимает первую строчку топа по звездам на GitHub среди C# проектов. Посмотрим, насколько хорошо пишут код его разработчики, и узнаем, при чём здесь C++!

Читать далее
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments14

RavenDB и PVS-Studio: коллаборация, от которой выигрывают все

Level of difficultyMedium
Reading time5 min
Views1.2K

Небольшая история про сотрудничество PVS-Studio и RavenDB. PVS-Studio — статический анализатор для улучшения кода. RavenDB — Open Source база данных. Как поиск ошибок в одном проекте приводит к улучшению сразу двух? Ответим на этот вопрос, а также посмотрим на исправления найденных проблем и комментарии разработчиков.

Читать далее
Total votes 7: ↑6 and ↓1+6
Comments0

Хорошо ли ChatGPT ищет ошибки в коде?

Level of difficultyEasy
Reading time7 min
Views14K

Нейросети всё больше вливаются в привычный мир, пытаясь упростить нам жизнь. Тот же ChatGPT вызвал бурю обсуждений в интернете. Чат бот способен писать тексты, код, рефераты и песни. Он даже умеет искать ошибки в коде, но... хорошо ли он с этим справляется?

Читать далее
Total votes 22: ↑20 and ↓2+25
Comments27

Что нового в .NET 7?

Reading time5 min
Views28K

Вышел .NET 7, а это значит, что можно вдоволь насладиться различными нововведениями и фишками. Расскажем про самые интересные улучшения: C# 11, контейнеры, производительность, GC и прочее.

Читать далее
Total votes 40: ↑40 and ↓0+40
Comments36

Особенности реализации List в C#

Reading time7 min
Views39K

List является одной из самых популярных коллекций в C#. Давайте разберёмся в некоторых особенностях работы с ним и посмотрим на внутреннюю реализацию его отдельных частей.

Читать далее
Total votes 25: ↑25 and ↓0+25
Comments14

Анализ потока данных PVS-Studio распутывает всё больше связанных переменных

Reading time11 min
Views1.4K

Это вторая статья про связанные переменные и их поддержку в PVS-Studio. В этот раз мы расскажем об улучшении созданного механизма, разберём примеры из реальных проектов и увидим, какие проблемы пользователей анализатора это решает.

Читать далее
Total votes 7: ↑4 and ↓3+5
Comments7

Есть ли в вашей IDE баги? Проверка AvalonStudio с помощью PVS-Studio

Reading time8 min
Views2K

Разработчики по всему миру ежедневно используют свои любимые IDE для создания программного обеспечения. Сегодня мы проверим одну из них и рассмотрим самые интересные найденные ошибки.

Читать далее
Total votes 5: ↑3 and ↓2+3
Comments0

Зачем разработчикам игр на Unity использовать статический анализ?

Reading time8 min
Views2.7K

С годами стоимость создания игр стала больше, вырос их масштаб, а следовательно, и их кодовая база. Разработчикам становится всё сложнее уследить за ошибками. А забагованная игра влечёт финансовые и репутационные убытки. Как же с этим может помочь статический анализ?

Читать далее
Total votes 6: ↑5 and ↓1+6
Comments3

Повторная проверка Unity статическим анализатором PVS-Studio

Reading time9 min
Views3.3K

Unity – один из самых популярных игровых движков. С его помощью создаётся множество отличных межплатформенных проектов. С нашей последней проверки его исходного кода прошло почти 4 года. Пришло время узнать, что удастся найти интересного в этот раз.

Читать далее
Total votes 7: ↑5 and ↓2+5
Comments12

Топ-10 ошибок, найденных PVS-Studio в проектах на ASP.NET Core

Reading time13 min
Views5.6K

Миллионы людей используют веб-приложения, построенные на основе ASP.NET Core. Поэтому мы решили улучшить работу PVS-Studio при анализе таких проектов. Для демонстрации результата нашей работы мы проверим несколько open source проектов и представим топ срабатываний.

Читать далее
Total votes 7: ↑6 and ↓1+6
Comments3

Третья проверка Umbraco статическим анализатором PVS-Studio

Reading time9 min
Views1.2K

6 лет назад была написана первая статья про проверку проекта с помощью анализатора PVS-Studio для C#. Мы решили оглянуться назад и вновь вернуться туда, откуда всё начиналось – к анализу исходного кода Umbraco CMS.

Читать далее
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments2

Information

Rating
365-th
Works in
Registered
Activity