Pull to refresh

Comments 6

Я правильно понял, что, как и в случае с сookies, всё сведётся к ещё одной надоедливой плашке на сайтах и в приложениях, а слежка по‑прежнему будет усиливаться, как и утечки собранных данных? Или я не понимаю и это другое?

да, внедрение этих механизмов может показаться надоедливым, но идея здесь в том, чтобы повысить осведомленность и контроль со стороны пользователей

Я здесь вижу перекладывание ответственности на пользователей. «Ты же сам согласился, принять нажал, значит мы тут ни при чём. Читать надо было. Мы специально на каждый клик показывали 8 сообщений по 100 экранов чтобы ты точно всё прочитал и детально понял нашу позицию. А теперь нагнись, сними штаны и принимай наши новые привила конфеденциальности.»

Обмазывание проблемы бюрократической глазурью не есть её решение. По факту данные будут продолжать собирать и хранить как попало, потому что физически это почти невозможно проконтролировать, а вот пользователи будут страдать ещё больше, как в плане удобства пользования, так и, внезапно, в плане прав — по факту их станет меньше, а не больше.

Да, я понимаю, что задумка хорошая, но на практике она выродится в такую реализацию, где сильная сторона ещё больше выиграет, а слабая — ещё больше проиграет.

Да уж. Сначала с радостными воплями а-ля "прогресс наше всё" бездумно создать инфраструктуру, позволяющую терять/красть личные и корпоративные данные, а затем долго, нудно, и в том числе путем новых ограничений для человека пытаться это исправить.

Левые правители принимают левые законы, которыми успешно пользуются мошенники. Налоговые вычеты для бедных, пособия для бедных, жилье для бедных, а теперь и интернет для. Вот для кого? Чтобы компаниям было сложнее определить это реальный клиент или кто-то украл логин? Кука может и не помочь, а может и помочь - как один из факторов.
Рекламодателям стало сложнее определять пользовательские предпочтения. Это не значит что рекламы будет меньше. Это значит, что реклама будет более бесполезной и еще больше раздражать.
Так стало лучше или хуже с принятием этого GDPR? Я позитива особого не вижу, чесслово.

Странно, что весь этот набор неудобств до сих пор не был успешно саботирован или хотя бы законодательно сокращен, принимая во внимание практику внедрения. Шесть лет уже на каждом сайте простыни про согласие спрашивают, а данные как текли, так и текут.

Sign up to leave a comment.