Если абстрагироваться от работы в компании и просто любую ситуацию взять, то обычно человек либо подстраивается под изменения, либо их избегает, стараясь вернуть себя в зону комфорта. Тут ровно такая же история.
Культура меняется не сразу, это долгий и постепенный процесс и в рамках этого и формируется у человека понимание комфортно ему или нет, хочет он менять что-то или ему проще уйти. Но не попытавшись ты никогда не поймешь как оно тебе.
Кейсов прям про официальные «прощаться» с человеком я не встречала. Но в целом любой нормальный процесс изменений несет за собой и привыкания, и возможные ротации и уходы.
Хорошие комментарии и это действительно случается. Кондиционерные войны вполне нормальная история.
Попробую прокомментировать то, с чем сталкивалась:
— Чаты реально надо мьютить, а когда ты нужен — тебя позовут и тебе придет пуш. В этом случае никаких отвлечений, только если вы сами не решаете ввязаться в кондиционерный холивар
— Флуд обычно история временная и только на первых порах происходит, потому что всем прикольно попасть в новую среду. Я даю участникам возможность поиграть, а потом вывожу на конструктив. Обычно флудилка — это первые сутки, потом затихают. Это лучше чем молчание на входе, потому что ребята сами друг с другом дружественную среду создают.
— Последний коммент плохо понимаю про власть, но как будто он связан со вторым (флудилкой). У меня ребята правда по делу переписываются, задавая вопросы, кидая куски кода и вот это все. Чат является условно центром экспертизы, так что историй с властью спама там нет. Люди отвечают, а если не знают, то зовут коллег, которые могут помочь (тэгая их).
Я тоже так раньше думала. Думала, что все это есть везде и мне казалось странным, что где-то нужно содействие и помощь.
Реалии таковы, что нет. Есть истории по командам или кросс-командам, а в некоторых организациях и таких нет совсем.
На практике оказалось, что чата на весь стек и площадки для всех нету и реально нужен драйвер, чтобы помочь ребятам хотя бы познакомиться и узнать кто чем занимается.
Я описывала ситуацию, где айти был максимально разрозненный и очень большой (1000 человек почти не взаимодействовавших друг с другом) и изначально был сервисом.
В реалиях где бизнес строится из ит и в компании 30-50-100-200 человек конечно все это самоорганизовывается сразу
Привет, спасибо)
К сожалению, не всегда удается уследить за событиями и бывает, что несколько интересных митапов проходят в один день. Мы очень стараемся не пересекаться, но не всегда выходит.
Мы будем проводить трансляю и запись митапа. Думаю, что коллеги тоже будут вести запись и поделятся потом материалами.
Привет, спасибо большое за интерес. Да, это баг какой-то. Почему-то получасовое видео он не может переживать целиком и выдает только 17 минут, уже 3 раза пыталась :( Я в течение дня планирую побороть его все-таки, чего бы это не стоило. Так что вечером уже можно будет возвращаться к просмотру :)
Самое быстрое и простое, что мне приходит в голову — так это ходить на конференции и митапы и задавать вопросы там. Если такой возможности нет, то есть куча онлайн-комьюнити. Да, придется, возможно пройти, через боль и унижение ритуал приветствия, но в итоге то, кто-нибудь на вопросы то ответит. Оно же все для этого то и нужно
Привет, мы обязательно будет делать видеосъемку и выложим материалы (и видео и презентации) сюда в блог. Понимаю, что живого общения со спикерами это не заменит, но много полезного тоже можно будет узнать.
В день события прямо в этом эмбеде можно смотреть митап)
Запись так же в нем будет доступна
Культура меняется не сразу, это долгий и постепенный процесс и в рамках этого и формируется у человека понимание комфортно ему или нет, хочет он менять что-то или ему проще уйти. Но не попытавшись ты никогда не поймешь как оно тебе.
Кейсов прям про официальные «прощаться» с человеком я не встречала. Но в целом любой нормальный процесс изменений несет за собой и привыкания, и возможные ротации и уходы.
Все верно, каждый решает одни и те же задачи, но разными инструментами
Попробую прокомментировать то, с чем сталкивалась:
— Чаты реально надо мьютить, а когда ты нужен — тебя позовут и тебе придет пуш. В этом случае никаких отвлечений, только если вы сами не решаете ввязаться в кондиционерный холивар
— Флуд обычно история временная и только на первых порах происходит, потому что всем прикольно попасть в новую среду. Я даю участникам возможность поиграть, а потом вывожу на конструктив. Обычно флудилка — это первые сутки, потом затихают. Это лучше чем молчание на входе, потому что ребята сами друг с другом дружественную среду создают.
— Последний коммент плохо понимаю про власть, но как будто он связан со вторым (флудилкой). У меня ребята правда по делу переписываются, задавая вопросы, кидая куски кода и вот это все. Чат является условно центром экспертизы, так что историй с властью спама там нет. Люди отвечают, а если не знают, то зовут коллег, которые могут помочь (тэгая их).
Примеры обязательно с историями успеха и провалов.
Реалии таковы, что нет. Есть истории по командам или кросс-командам, а в некоторых организациях и таких нет совсем.
На практике оказалось, что чата на весь стек и площадки для всех нету и реально нужен драйвер, чтобы помочь ребятам хотя бы познакомиться и узнать кто чем занимается.
Я описывала ситуацию, где айти был максимально разрозненный и очень большой (1000 человек почти не взаимодействовавших друг с другом) и изначально был сервисом.
В реалиях где бизнес строится из ит и в компании 30-50-100-200 человек конечно все это самоорганизовывается сразу
К сожалению, не всегда удается уследить за событиями и бывает, что несколько интересных митапов проходят в один день. Мы очень стараемся не пересекаться, но не всегда выходит.
Мы будем проводить трансляю и запись митапа. Думаю, что коллеги тоже будут вести запись и поделятся потом материалами.
Так что даже здорово, что у гостей есть выбор :)
Выбор зато у людей есть)
Привет, да будет
боль и унижениеритуал приветствия, но в итоге то, кто-нибудь на вопросы то ответит. Оно же все для этого то и нужно