Pull to refresh
59
0.1
Александр @la0

User

Send message

Браузеры разные включая Edge, один фиг управляются по унифицированному CDP ( https://chromedevtools.github.io/devtools-protocol/ ) . Подделки User-agent есть, но именно сейчас они очень редки (выборочно смотрим OS-Fingerprints типа TTL). Скрытие метрики делает наш ресурс со временем очень сильно менее интересным для нагуливания ботов. Мою теорию подтверждает тот факт, что сегмент "100% ботов" за 2+ года сделал ровно 0 заказов по данным серверной аналитики.

Всё правильно, если убрать метрику смысла нагуливать на сайте без метрики становится ровно 0.


Блокировки, капчи и т.д. в этом конкретном случае я не использую, так как боты полезная бактерия, кеши греют тёплым ламповым способом и у живых пользователей всё лучше работает.

Естественно ботовость этого сегмента по данным яндекса ровно 0.

(Есть и другие боты, но я сейчас конкретно про ботовый тарифик ориентированный на нагул, а это 75% из известных мне)

моя задача ботов пометить таким способом, чтобы они не искажали картину по метрикам. К примеру, по конверсии. Боты метятся, затем по этой метке как минимум отключается счётчик яндекса. В некоторых случаях еще и цена отдаётся кривая и если наши цены автоматически использует конкурент, то можно манипулировать ценами конкурента как своими.

Я хз, у меня оборонительная функция. Ботовод спалил систему мониторинга и реальный IP "фермы", я зашел посмотрел как там всё устроено(почему-то всё без авторизации, включая БД). Судя по кол-ву мобильных проксей, затрат нулей на пять.

Возраст не "до", возраст средний . А к нам ходит далеко не один ботовод.

около 6 дней средний возраст бота. похоже, именно это в яндексе (по косвенным признакам) и изменилось. Вероятно, первые N дней жизни профиля онный считается "новичком" и не учитывается в расчёте ПФ. Нагуливать просто приходится по более хитрому расписанию и подольше, что собственно и стало делать процентов 75 ботоводов. Выкинул 25% динозавров это не "задушил". просто было у ботовода полсервера на китайских б/у ксенонах, станет два или три.

Задушил только профили которые нагуливались по тупой схеме 24*7 если я правильно помню. В остальном если нагуливать с прокси-ферм поверх операторов сотовой связи по адекватному расписанию, то всё в целом также.

(нахожусь с другой стороны баррикады, выборочно отключая метрику стопроцентным ботам которые используют ввереный мне ресурс для нагуливания)

Кажется, начинать нужно с операторов сотовой связи, две прекрасные ссылки с кучей историй успеха или конкретными критериями рассылки на выбор

https://static.beeline.ru/upload/images/business/beeline-prodvizhenie/8613_price_sms.pdf

https://spb.beeline.ru/business/beeline-prodvizhenie

>> МТС, «Вымпелком» и «МегаФон» раскритиковали

А вообще таких друзей взять за шкирку и в музей. Эти все три друга мне отказывали в переносе из-за отсутствия пробела после Г. в "Г. МОСКВА" после синхронизации данных паспорта с госуслугами. Так что очень правильная инициатива. Не хватает штрафа штук примерно в 100 за использование формальной разницы на 1 пробел для отказа в переносе.

Да, есть https://sozd.duma.gov.ru/bill/341256-8# . Уверен на 95% когда такой законопроект начинают обсуждать, лоббистам некоторые ассоциации и/или СРО просто заносят донаты. На эффективную законотворческую деятельность конечно же.

Так как тема мошеннических кредитов в целом выгодна банкам, я уверен, что "на приоритетную эффективную законотворческую деятельность в иных более важных и принципиально противоположенных от этой инициативы областях" законодателям уже надонатили. Но даже во внесённом виде у меня на этот законопроект бомбит.

У меня бомбит от того почему это решили делать через КАЖДОЕ ОТДЕЛЬНОЕ БКИ!

это же феерический бред: в итоге если хочешь просто поставить запрет должен принять оферту каждого БКИ (а там наверняка кабальное соглашение типа "разрешаю продавать себя как лид любым банкам и мфо").Почему нельзя реализовать эту галочку на уровне ЦККИ (https://www.cbr.ru/ckki/zaprosy_v_ckki/) тайна сия велика есть. точнее не тайна, а "пролоббировали". На самом деле пора уже давно, даже почти 7 лет назад предлагал на РОИ -- https://www.roi.ru/19321/

Если вдруг законопроект дозреет, когда сразу после простановки или снятия запрета на вас обрушится шквал звонков с предложениями от кредитов до юруслуг и банкротств, пофамильный перечень депутатов и должностных лиц учинивших такой костыль есть на страничке законопроекта

Хорошо, с банками то ок, у них есть банковское регулирование и использование БКИ/ЦККИ обязательно.

А как быть с рассрочками-сплитами которые даже не МФО?

К примеру сплит яндекса, там нет никакого банковского регулирования https://yandex.ru/legal/yandexpay_b2c/ : Не "кредитор", а "поверенный", не "заёмщик" а "доверитель", не "график платежей", а "график возмещения издержек", не проценты а "стоимость услуг исполнения поручения"

хехе. У втб есть опция "запрет удалённого восстановления пароля к ВТБ-Онлайн", но она не работает если пароль сбрасывается через мобильное приложение.

Также есть возможность крутить лимиты в ИБ, но в обе стороны без никакого доп подтверждения.

В этот момент осознав всю глубину проблемы я забрал все деньги из ВТБ и закрыл рамочный договор

Уверен на 95% что так. Я так спалил ESP32 когда средствами WLED задал слишком большую яркость при тестировании ленты ws2812 подключенной без внешнего питания.

>> Рекламодатель может передать нам обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов

Тут нужны подробности что именно за шифрование/хеширование. Весь диапазон md5(+791239876543) можно нагенерить менее чем за час.

Уже примерно год оплата в самых массовых терминалах Verifone через Mirpay серьёзно сломана и получается примерно в 1 случае из 4-5. в остальном "этот терминал не поддерживает Mirpay"

Проблема характерна только для MirPay (Gpay не имеет таких проблем) и в основном на терминалах сбера (тут не уверен, возможно просто сбера в принципе много) .

Собственно из-за этой проблемы я перестал пользоваться MirPay и предпочитаю использовать другие инструменты чтобы тупо не держать очередь.

Сейчас тут была по линии НСПК акция -- промо 10% на супермаркеты (которое досрочно скрутили до 5%), что мотивировало меня еще раз потестить MirPay -- ничего не изменилось. Как сберовские Verifone глючили (у меня в продуктовых только такие) так глючат и сейчас. Не уверен что проблема именно на стороне MirPay , но это вы там сами разберитесь.

Я бы с радостью оплачивал за 300-500 рублей в год доступ к простому сервису с 2 функциями: поиск связей (достаточно по учредителю и гендиру) с каким-либо ограниченем типа 100-500 запросов в месяц.

То что есть на рынке при всей своей простоте или комбаин за овердофига денег или "работаем только с юридическими лицами"

Есть простое решение:
1. Делаем в экселе нужную таблицу руками (с выравниваниями/заливками)
2. Сохраняем эту табличку как html
3. Используем html таблицу как шаблон для генерации отчёта на стороне основной системы(строки собирать не большие затраты)
4. только сохраняем не с расширением .html , а с .xlsx

Если таких отчётов немного(а CSV уже не хватает), то едва ли есть решение оптимальнее (по критерию затрат времени и эксплуатационных расходов в дальнейшем)

Кстати была (и есть) ламповая тема с матричным принтером и 2(3) слойными бланками EMS на самокопирующейся бумаге. (можно и от руки заполнять)

есть в этом какой-то шарм. Жаль это точно не для для массового пользователя.

А так проблема общая, "откровенно плохое" всё -- плохо.

>> и принтер / наклейки, видимо, хорошие - ничего не осыпается

Осыпается тонер для лазерных принтеров (эта же проблема есть и с предоплачеными посылками когда ярлык распечатывает оператор, но в меншем масштабе). Думаю термопринтер решит эту проблему (но будет другая -- депеша/емкость оставленная под промышленным термоворотами делает термоэтикетки нечитаемыми засвечивая их)

>> Идея генерации "крипто-стойких" марок ... или даже просто занесения в базу трек-номера ... уже очень давно висит в воздухе

У U.S.PS кажется уже лет десять так
Меня в принципе обычная бумажная марка (или литерный конверт) вполне устраивает, а криптостойкость и защита от подделок уже не моя проблема =)

Про литерные конверты история пятая: в этой же организации с ведома главбуха открывал длинные позиции на конверты с литерамми А-(простое) и D-(заказное) закупаясь в количестве 200-500 шт перед повышением цен (в ноябре-декабре) и сдавая конторе в авансовых отчётах после индексации тарифа по чекам почты.

>> Как же упростить жизнь оператору и клиенту?

Несколько историй "я и массовые отправки через ПР".

Первая. Когда QR-коды не были мейнстримом.

Старая партионная почта умела формировать (data-matrix?) коды для быстрого вбивания отправления в комп оператором на почте. Я раздебажил у одного клиента такой код и автоматически при генерации наклейки на конверт генерировал и этот код. Итог: заказные принимались оператором по 5-10 в минуту. Это позволяло даже при отправке более 5 отправлений отправлять пакет заказных быстрее чем единичные.

Насколько мне известно эту фичу разобрали, но мне кажется это было супер-удобно -- иметь открытый формат QR-кодов чтобы оператору не нужно было ничего забивать в комп.
Предсозданные отправления тоже хорошо, но партионный приём по такой схеме, насколько мне известно, сейчас требует договора и предоплаты.

Вторая. Скорее про бытовые хитрости.

В отделении рядом с домом я лет 10 назад не смог отправить мелкий пакет заграницу(что-то не работало), отправили в Москву в кажется 130000 на варшавское шоссе. А там операторы марки не продают, берут нал (нал в отличии от марок имеет +20(18 на тот момент) НДС).

Иду в магаз сувенирных марок, покупаю там марок по тарифу(кажется была серия про каких-то гос функционеров), мне скидка, операторам связи возможность хреначить молотком по каким-то ненавистным им лицам (на марках)

часть три.

Хотелось бы онлайн-отправку бумажных заказных. То есть формирую письмо, штрих-код и если отправление без описи опускаю в почтовый ящик(с онлайн-оплатой или оплатой марками). (принципиальной проблемы так принимать заказные с описью в открытом виде также не вижу). Бланк описи включать в электронное уведомление о вручении.

>> То оператору придётся прямо там вводить ВСЁ, что есть в декларации

Ну сейчас есть услуга наклейки ярлыка. Поднять на неё цену, которая включит в себя оцифрячивание ярлыка.

Меня бы кстати устроила услуга печати предсформированного ярлыка термпопринтером по запросу. Так и почте проще (унификация ярлыков) и получателю. Насколько я смог увидеть такие принтеры уже используются для внутренних нужд почты.

История четвёртая.

Некоторые письма бухгалтерии задерживались в пути. Я спарсив отслеживание(сейчас уже есть апи) понял, что проблема касается только определённых блоков почтовых идентификаторов которые нам любезно щедро выдавала почта (наклейки) и не зависит от даты отправки.

Посмотрев на пару возвратных отправлений я понял причину: наклейки были распечатаны почтой на лазерном принтере с плохим тонером и в пути баркод просто осыпался до состояния, непригодного к автоматизированной (и часто даже ручной) обработке. Письмо уходило на ручную обработку и могло лежать в условном "минводы МСЦ" неделями.

С тех пор мы стали очень просто делать хорошие наклейки со ШК(если почта выдавала плохие): купили преднарезаную на похожие квадратики самоклеящуюся бумагу и просто копировали МФУ-шкой на неё полученный на почте новый блок нумерации

Это решило более половины проблем с задержками. (если продолжать клеить плохие наклейки, проблема возвращается).

 

 

Да, были, я звонил и успешно проходил эти шаги от имени папы друзей семьи который лежал в реанимации и действия одобрял.

Правда потребовались ещё кое-какие данные, но их очень несложно достать при необходимости.

По сути дела описанная проблема решается галочкой "запрет удалённого восстановления доступа к ДБО". Только РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ. а не как в ВТБ.

Это костыли понятное дело.

А про

>> DO SEVERNIY

у тинькова это вообще я так подозреваю случай имени меня(Мортон, допофис северный). Это я покупал квартиру в новостройке без ипотеки за живые деньги и решил один из платежей (если я помню около правильно, около 1млн) сделать картой.

Банк не нашел ничего лучше чем задним числом забрать кешбек и быстренько добавить в исключения(по обращению после срача вернули).

Я думаю что причина таких ограничений -- не дать крутить через это что-то вроде пополнения мобил бесконечно или погашения кредитов в других банках, а не какие-то требования МПС.

10 лет с робокассой и её банками это никого не волновало, а тут сразу вдруг заволновало.

Большинство оплат в магазах через яндекс-деньги/юмани идут c вообще не близкой категорией, чаще всего как раз переводы.

Или это типа сберовским юманям можно, а типа частному типа вб нет?

Озон где я покупаю электронику идёт по категории "одежда".

Короче на мой вкус все возбудились на правила, которые рыночек и так не особо то и соблюдал.

1
23 ...

Information

Rating
3,087-th
Location
Россия
Registered
Activity