Pull to refresh
14
0
Иван Ворожцов @vorozcov

Сисадмин на максималках

Send message

Сколько стоит CRM: взгляд покупателя

Reading time11 min
Views19K
Привет, с вами снова я, админ Иван, который ищет CRM-систему. Откровенно говоря, мой топ сократился до 2,5 —3 вариантов и покупка вполне может завершиться в марте. Но я ни здесь, ни в личке не раскрою «победителя» (тем более что, это не только и не столько мой выбор), потому что меня затянуло и я хочу создать ещё несколько важных тем на Хабре максимально субъективно, но с пользой. Тем более, что мне предстоит самое «сладкое»: внедрение и обучение, которое явно ляжет на меня как на технаря. И я уверен, что нам будет, что обсудить.

В этой статье я вам немного расскажу о ценах на CRM-системы и небольшие особенности их продажи. Уверен, это даст вам новый угол зрения на проблемы выбора. Короче, давайте посчитаем деньги, чтобы не просчитаться.


Моё лицо, когда нужно выбрать самую вкусную морковку, которая понравится всем моим коллегам от 22 до 58 лет. И дёшево. «И чтоб раз и навсегда, а не прыгать, то не подошло, это не подошло».
Читать дальше →
Total votes 30: ↑30 and ↓0+30
Comments43

CRM-системы не существуют?

Reading time9 min
Views18K
Привет, Хабр! 22 апреля этого года я написал на Хабр статью про скидки на CRM-системы. Тогда мне казалось, что цена — важнейший критерий выбора, а всё остальное я легко решу со своими мозгами и опытом сисадмина. Шеф ждал от меня скорых чудес, сотрудники расселись бездельничать работать по домам, ковид ходил по планете, я выбирал систему мечты. Сегодня 25 августа, и система пока не выбрана, хотя фавориты и определены. Мы с парой коллег прошли через пару десятков презентаций, через мегабайты писем, чатов и голосового трафика. И я неожиданно пришёл к интересному выводу: CRM не существует. Ни одной. Так-то, друзья. И это не кликбейтный заголовок, это аналитическое наблюдение.


Следите за руками
Читать дальше →
Total votes 23: ↑21 and ↓2+37
Comments30

Чумовые скидки? Акции вендоров CRM по случаю перехода на удалёнку

Reading time10 min
Views3.3K
Начало года — неплохое время для внедрения CRM-системы: пока утверждён бюджет, есть чёткие планы на год и время на то, чтобы внести уже существующие записи о клиентах и сделках в новую систему до старта сезона горячих продаж. Наша компания тоже так думала, но всё меняется, когда приходит он — коронавирус. Взрывных продаж от апреля-мая ждать не приходится, наши поставки (сфера: товары народного потребления в ассортименте (если что — масок нет)) значительно снизились, закупки тоже. Но бюджет на CRM остался и мы приняли решение схитрить: пока все грустят, внедрить CRM-систему, привести всё в порядок и обогнать конкурентов на первом же старте с этого затяжного красного светофора. 

Ответственность за сбор требований и выбор CRM в компании возложили на меня во главе небольшой рабочей группы. Босс категорически оказался против покупки популярных CRM из разряда «на слуху» и сказал выбирать тщательно и вдумчиво, чтобы не пролететь с этой инвестицией (к слову, бюджет у нас скромный — меньше миллиона рублей). У меня был целый список на 12 систем и мы их тестировали. Но в современных условиях добавился новый фактор выбора — возможные скидки. И я пробежался по своему списку вновь, и скидки обнаружились у 6 разработчиков из 12 (почему я пишу именно разработчиков, потому что вендоры — это могут быть ещё и партнёры, я же предпочитаю контактировать с производителями напрямую). И я скажу вам, что акции очень разные. Попробую разобрать все. Только, чур, без претензий: я пока никого не выбрал (и до июля не выберу!) и буду максимально субъективен, потому что следую интересам компании, в которой я работаю, а нам нужно: честно, выгодно и «полный фарш». Не, ну а вам разве не это от поставщиков услуг и продуктов нужно?

Ну что, начинаем погружение, нацепить акваланги (почти как во время похода в ближайшую «Пятёрочку»). 

  
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+17
Comments12

Information

Rating
Does not participate
Location
Самара, Самарская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity