Здраствуйте меня зовут Дмитрий, как-то гуляя по сайту Aliexpress я наткнулся на стол для 3-d принтера Falshforge Creator Pro. И он мне так понравился, что я решил создать самодельный 3-d принтер на основе этого стола. А заодно я поделюсь с вами моим опытом принтеростроения.
Програмист
Structure of Linux driver for single-board computer
Hello my name is Dmitry. Recently I wrote article "Building firmware for Orange PI i96 (Orange PI 2g-iot) from scratch" . If you haven't read it yat, I highly recommend. And there I noticed that in order to build firware on current kernel, I have to rewrite drivers wirh new archetecture "Device tree". In this article I have revelate how I do it.
Building firmware for Orange PI i96 (Orange PI 2g-iot) from scratch
Hellow my name is Dmitry. Once I bought "Orange PI i96", but unfortunately producer not update it firmvere very long. Last firmwere kernel version is 3.10.62 but kernel current at time this article writing (russian version) is 6.5.1. And so I decide build my own firmware from scratch, and do it from sourse completely.
Структура драйвера Linux для одноплатного компьютера
Здраствуйте меня зовут Дмитрий. Недавно я написал статью как собрать прошивку для одноплатного компьютера Orange PI i96 с нуля. Если вы не читали то очень советую. И там я упоминал что для того чтобы собрать прошивку на новом ядре Linux, мне пришлось переписать драйверы с учетом архитектуры Device Tree, которую использует современное ядро. В этой статье я опишу как я это сделал.
Сборка прошивки из исходников для Orange PI i96(Orange PI 2g-iot)
Здраствуйте меня завут Дмитрий. Как-то я купил OpangePI i96, но к сожалению производитель давно забыл об этой плате, прошивки для неё построены на ядре 3.10.62(актуальная версия на момент написаня статьи 6.5.1). Поэтому я решил собрать собственную прошивку на актуальной версии ядра. Сборка будет проходить полностью из исходников.
Кросс компиляция пакета для роутера на примере Qbittorrent
Добрый день друзья. Как-то мне захотелось установить Qbittorrent на мой роутер который оснащен OpenWRT. Конечно создатели OpenWRT уже предусмотрели возможность сборки кастомных покетов об этом можно почитать вот тут: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/530984/ . Но данный способ очень долгий, приходится скачивать исходники OpenWRT, компилировать тулчайн и прочее. И я подумал а почему-бы просто не скачать тулчайн и собрать проек обычным образом под катом мой опыт.
Обзор PAT9125 оптического датчика филамента для 3d печати
Добрый день друзья. Сегодня я хотел-бы рассказать вам про датчик филамента PAT9125, а так-же про мой опыт общения с ним.
PAT9125 это оптический датчик который применяется на 3d принтерах Prusa. Этот датчик может отслеживать не только момент окончания филамента но и момент его застревания. Например если у вас возникла тепловая пробка.
Покупка подержанных видеокарт в Китае. Стоит ли игра свеч?
Добрый день друзья. Поскольку новые видеокарты из-за роста цен становятся уделом избранных, я решил прибегнуть к услугам всем известного китайского сайта. Но не перехитрил-ли я сам себя, вы узнаете под катом.
Banana Pi R64 Лучший роутер для OpenWrt, или нет?
Здравствуйте меня зовут Дмитрий и сегодня я сделаю обзор на одноплатный компьютер Banana Pi R64. Мы узнаем как установить на него OpenWrt а также как собрать самому прошивку под этот компьютер.
GPS часы на Arduino
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, сегодня я расскажу как я создал GPS часы. В конце статьи будет ссылка на прошивку и CAD 3D модель.
Создание главного меню игры
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Разрабатывая игры каждый из нас сталкивается с необходимостью создания меню игры, в котором можно осуществлять настройки, а также выбирать режимы игры. В этой статье я покажу каким образом эту проблему решил я. Как обычно все исходники будут представлены в конце статьи.
Система процедурной генерации уровня в Unreal Engine
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я расскажу как я создал процедурную генерацию уровней для моей игры «The Future City Project». Все исходники будут представлены в конце статьи. И ещё будет сюрприз.
Сохранение и загрузка игры в Unreal Engine
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я расскажу как сохранить игру на диск а потом загрузить её с диска.
Система перевода (локализации) текста в Unreal engine
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Пару дней назад я написал статью о редакторе квестов и диалогов. Ну раз вы написали диалоги для игры то наверно вы захотите их перевести на другие языки. В этой статье я опишу как работает модуль предназначены для локализации текста в Unreal engine.
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 2 технические аспекты
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я продолжу рассказывать про плагин для редактирования квестов и диалогов. В предедущей статье я рассказал как пользоваться плагином, сегодня я расскажу что нужно знать чтобы плагин мог взаимодействовать с миром игры и её интерфейсом.
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 1 описание плагина
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.
На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
Создание компонента движения для системы лазания в Unreal Engine
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.
Как вы знаете недавно вышла Mirror's edge 2. Судя по отзывам критиков игра получилась очень слабая. И вы наверно уже захотели сделать свой Mirror's edge. Поэтому сегодня я расскажу как создать компонент движения, чтобы ваш персонаж двигался как героиня Mirror's edge.
Здесь будет описано создание компонента движения (дальше КД) который позволит персонажу:
1) Запрыгивать на стену.
2) Бегать по стене.
3) Перескакивать через небольшие препятствия
4) Делать ускорение при непрерывном беге
5)Делать подкат при нажатие Shift
6) Скатываться с наклонных поверхностей
7) А также мы создадим интерактивный объект веревку по которой тоже можно будет скатится
Все исходники приведены в конце статьи.
Добавление в Unreal Engine поддержки dxf формата
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня расскажу как добавить поддержку dxf файлов в Unreal Engine. (Исходники как всегда в конце статьи).
DXF — это открытый формат векторной графики, разработанный компанией Autodesk. В силу своей открытости этот формат поддерживается огромным количеством редакторов векторной графики.
Создание своего режима редактирования в Unreal Engine
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Моя игра имеет процедурно генерируемый мир, но для того чтобы создать более интересный уровень, я решил использовать заранее определенные участки уровня. Но возникает вопрос как задать участки где уровень будет генерироваться, а где нет. Для этого я создал собственный режим редактирования, под катом я опишу его создание, исходники в конце статьи.
Создание системы расстановки объектов по уровню при помощи редактора blueprint. Часть 2: добавление окна пред просмотра
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Итак, сегодня я продолжу создание системы расстановки объектов. После того, как я её сделал я подумал, что добавление окна пред просмотра позволит ускорить процесс расстановки объектов. Об этом я сегодня и расскажу.
Information
- Rating
- 549-th
- Location
- Россия
- Registered
- Activity